3-6 июля

в рамках Odessa Innovation Week 2015

пройдет VI профессиональная конференция специалистов в области веб и мобильных технологий WebCamp 2015. Каждый день конференции будет посвящен отдельному направлению:

WebCamp: Designers Day

4 июля

Designers Day на конференции WebCamp 2015 — это уникальная возможность узнать много нового о разработке дизайна и проектировании в сфере веба и приложений. У нас выступят специалисты ведущих компаний работающих в сфере дизайна. Вы услышите массу полезных вещей о тонкостях в проектировании иконок, приложений, сайтов и даже о хитростях в управлении временем для дизайнеров.


Программа WebCamp: Designers Day, 4 июля
Время Название
9:00 - 09:50 Регистрация
09:50 - 10:00 Открытие
10:00 - 10:45

Как провести UX исследования

Алексей Кухаренко (UX/UI Anglo.com)

У каждого айтишника на слуху такие слова как “пользовательский опыт” и “UX-исследование”, но не каждый знает что это и как это проводить. Вас ждет краткий обзор самых популярных методов изучения пользовательского опыта и интересные кейсы от автора и UX-команд.

10:45 - 11:30

«Теория потока» в интерфейсах. Как сделать пользователя счастливым

Юра Грановский (USABILITYLAB Украина)

Юзабилити - это простота или, всё-таки, удовлетворённость? Почему мы всё максимально упрощаем? Действительно ли пользователь хочет простоты? Что более важно - процесс или результат выполнения задачи? Как применить "теорию потока" Михайя Чиксентмихайи при проектировании интерфейсов и сделать пользователя более счастливым?

11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12.00 - 12.45

Product Design +

Иван Пашко (Senior User Experience Designer at ELEKS)

От психологии пользователей, поиска потребностей, инструментов влияния на поведение до сторителинга и анимаций в интерфейсах. Что нужно знать продуктовому дизайнеру?

12:45 - 13:30

Стратегия работы студии — лишнее вычеркиваем!

Сементий Лобач

Мы беремся за разные проекты. Какие-то для поддержки штанов, какие-то для души. Как добиться кайфа от работы, делать то что нравится, при этом умудриться поднять цену на проекты? Все просто. Но не у всех хватает характера и смелости. Доклад об успешной стратегии работы фрилансера и небольшой студии, независимо от сферы работы.

13:30 - 15:00 Обед
15:00 - 15:45

Дизайн приложений для Apple Watch

Елена Михеева (UI/UX Designer at Provectus IT)

Совсем недавно Apple презентовала новый девайс — Apple Watch, а еще совсем-совсем недавно обновила watchOS до второй версии. Мы поговорим с вами о том:
— что из себя представляют «яблочные» часы;
— для каких приложений стоит задуматься о разработке дополнения под apple watch;
— с чего начать разработку вашего приложения;
— с какими подводными камнями вы можете столкнуться в процессе проектирования и дизайна;
И конечно же разберем несколько примеров!

15:45 - 16:30

Награды в интерфейсах или миссия "Заставьте их Кликать"

Александр Трегуб (Руководитель дизайн-среды Projector, арт-директор студии Akademia)

Заставить людей делать то, чего они не хотят (без применения силы) — трудно. В интерфейсах — труднее в разы.
Куда проще и продуктивнее научить их желать того же, что хотите вы.
Для этого существуют награды, триггеры и петли обратной связи — инструменты сколь эффективные, столь недооцененные дизайнерами.
Попробуем залезть в мозг человека, чтобы создавать интерфейсы радости.
В докладе будут подняты важные темы:
— зачем зубным пастам вкус, а шампуням пена;
— как действует кокаин;
— почему зарплата не стимулирует людей работать лучше;
— как львовская Дзыга заманивает посетителей китайскими предсказаниями;
— чем пахнут компьютеры Apple;
Ну и, конечно, как научить пользователей кликать куда нужно, когда нужно.

16:30 - 16:45 Кофе-брейк
16:45 - 17:30

Всем продуктовый дизайн! Перестаньте двигать пиксели и начните решать задачи.

Дмитрий Чута (Founder and CEO at Chapps)

В процессе многих собеседований я осознал, что сегодня дизайнеры совершенно не понимают, что важно уметь создавать продукты, а не просто перекрашивать и расставлять кнопочки. Хватит хранить портфолио в картинках, начните решать задачи.

17:30 - 18:15

Иконочки: Как делать все четко и красиво

Тарас Шипка (Product Designer at SoftServe Inc)

Почему есть отдельные сервисы которые зарабатывают на иконках? Почему в индустрии которая с первого взгляда так проста, с каждым днем всё больше материалов? Зачем вообще люди работают над иконками?
Видимо не все так просто. Этот семинар даст максимально полный ответ на все вопросы о современной пиктографии и глифах.
Что такое глифы?
Для чего они создаются и кто их использует?
Создание кроссплатформенных сетов удобных для всех.
Имплементация проектов с сетами и многое другое.

18:15-18:20 Перерыв
18:20-19:00 Круглый стол
19:00-19:10 Закрытие

Регистрация



Computing Partner Cloud Partner Генеральный технический партнер Организационный партнер
Партнеры
Место проведения: HUB Odessa, ул. Греческая, 1а
Контакты