21-24 июля

в рамках Odessa Innovation Week 2014

пройдет V профессиональная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014 Каждий день конференции будет посвящен отдельному направлению:


WebCamp: Internet Marketing Day

21 июля

Первый день конференции, 21 июля, будет посвящен актуальным проблемам продвижения бизнеса в Интернете (WebCamp: Internet Marketing Day). С докладами выступят представители таких компаний, как: Google Ukraine,Hashtago, Netpeak, SMMGroup, Artjoker Digital, Вы узнаете о трендах и новых технологиях интернет-маркетинга, а также о секретах управления аудиторией в Интернете.

Мероприятие будет состоять из двух потоков: “Инструменты” и “Кейсы”. В потоке “Инструменты” мы обсудим, как эффективнее работать с различными инструментами и веб-сервисами, полезными интернет-маркетологу. Поток “Кейсы” будет посвящен практическим примерам и интересным стратегиям продвижения.

Программа
Время Поток 1
Инструменты
Поток 2
Кейсы
09:00-10:00 Регистрация
10:00-10:15 Открытие
10:15-10:45

Роль семантического ядра при продвижении сайтов

Олег Саламаха

SEO-­аналитик компании Netpeak и CEO Prodvigator

Какие ключевые фразы выбрать для продвижения. Источники сбора семантики. Контент маркетинг на основе интересов пользователей. Работа с большим количеством фраз.

Изменение вектора бизнеса из оффлайн сегмента в онлайн на примере фабрики женской одежды

Дмитрий Суслов

Руководитель компании ADS group

Кейс в тематике производства и продажи женской одежды. Как средствами интернет маркетинга изменить вектор бизнеса из оффлайн сегмента в онлайн на примере фабрики женской одежды. Период внедрения – 6 мес. Используемые инструменты – SEO, контекстная реклама, юзабилити аналитика, direct mail.

10:45-11:15

Интернет-маркетинг: Вредные советы

Владимир Переверзев

Практические советы и рекомендации о том, как не стоит строить интернет-маркетинг, каких ошибок следует избегать при создании и продвижении бизнеса в Интернете.

Вирусность – природа и составляющие. На примере, промо для Sprite (Азербайджан)

Виктор Харчевский

Директор по развитию в Miritec Digital

Для любых маркетинговых бюджетов ROI никогда не быстрая величина,более того, самые эффективные вложения возвращаются годами!
Может быть поэтому современные маркетологи так любят, когда вокруг их активностей возникает спонтанная потребительская реакция? Это как дополнительный бесплатный подарок-сюрприз, –кроме расчитываемых целей – возникает какая-то особенная благосклонность аудитории, и она с удовольствием совершает что-то вместе с брендом.
Чтобы избежать разочарования, необходимо четко понимать – инстурменты, которые запускают вирусность, не всегда эффективны, но чередуя их, вполне можно добиться 100% "вирусности" для Ваших маркетинговых активностей, но для этого их необходимо хотя бы знать.

11:15-11:45

Оптимизация рекламных бюджетов и увеличение продаж с использованием новых методов аналитики онлайн рекламы

Георгий Курбанов

CEO SvitSoft, СЕО AdSaver

Оптимизация рекламных бюджетов и увеличение продаж с использованием новых методов аналитики онлайн рекламы. Идея динамического call-traсking – идентифицировать каждого пользователя, возможность показать настоящую стоимость привлечения клиента (звонка), ответить на вопрос мультиканальных конверсий, по-новому взглянуть на построение рекламы cpc/cpa на основе действий (звонков), и, в целом, привнести прозрачность работы интернет-рекламы как для e-commerce, так и для других сфер бизнеса.
В докладе будут описаны способы и методы оптимизации рекламных бюджетов, какие произошли изменения и появились новые возможности отслеживания и анализа эффективности рекламы за последний год, будет подробно изложено о возможностях и преимуществах новых сервисов веб-аналитики. В докладе будут приводиться примеры использования новых методов аналитики рекламы и оптимизации рекламных бюджетов из практики существующих компаний, где была внедрена аналитическая система, с помощью которой были проанализированы и определены стоимости всех звонков, посещений, продаж и как это повлияло на увеличение прибыли.

Контекстная реклама для b2b-проектов (кейс на примере юридической компании)

Сергей Довганич

Какие критерии успешной рекламной кампании? KPI, в чем измерять результат? Автоматизация контекстной рекламы как необходимость для конкурентных тематик. Аналитика на стороне клиента. Просто о сложном.

11:45-12:15 Кофе-брейк
12:15-12:45

20 сервисов, которые увеличивают эффективность онлайн бизнеса

Дмитрий Ткаченко

Управляющий партнер SMMGroup и Business.People

Существует бесконечное количество различных сервисов для онлайн бизнеса, которые и за небольшие деньги готовы покрыть огромное количество различных аспектов деятельности, особенно e-commerce. Очень часто использование таких сервисов в итоге получается намного дешевле, чем написание подобного функционала самостоятельно. О некоторых из этих сервисов – реферальный социальный маркетинг, звонки с сайта, маркетинговая аналитика, сбор отзывов покупателей, ретаргетинг – я расскажу вам в своем докладе.

Как выстроить коммуникацию с покупателем через Е-mail сообщение

Анна Христюк

Директор по маркетингу и PR, компании AD|LABS-Украина

Формирование лояльности через Е-mail сообщение на примере интернет-магазина. Как мы превращали подписчиков в клиента. Работа с неактивными подписчиками, стратегия реактивации.

12:45-13:15

Кому и зачем нужен SERM

Оксана Торина

Специалист по управлению репутацией в сети – Artjoker Digital

Как отслеживать отзывы и упоминания о компании. Борьба с негативом или как сделать выдачу позитивной. Что делать, если атакуют конкуренты.

Как позитив помогает продавать в соц сетях. Практические советы и кейсы

Русфет Кадыров

Руководитель отдела интернет-маркетинга в компании “КПОРТ”

Позитив в соц. сетях заразителен. Мало того, что он влияет на настроение ваших друзей и подписчиков, он помогает продавать. Соц. сети чаще используют для общения и развлечения. Но иногда они помогают решать и другие задачи. В докладе рассмотрим несколько примеров использования позитива для продаж цемента, услуг визажиста, отдыха в отеле, нестандартного подхода к праздникам и много другой полезной информации.

13:15-15:00 Обед
15:00-15:30

Рецепт вкусного контента

Татьяна Мокренко

Head of SMM, New Strategies Group

О чем и как говорить с аудиторией. Как выбирать идею и определить тематики. Какие lifehacks лучше использовать.

Посадочная страница - первый шаг навстречу клиенту

Ольга Горенко

CEO at UsabilityLab

Что такое посадочная страница для посетителя? Чем ваша страница отличается от миллионов других? Необходимое и достаточное: ключевые ошибки. Результаты исследований против хитростей маркетинга.

15:30-16:00

E-mail маркетинг: сеанс магии. С чего начать свой путь: реанимация Клиентов и мягкое внедрение email маркетинга в бизнес

Анна Мельничук

E-mail маркетолог в Opera Software Украина

Можно и дальше продолжать бомбить своих клиентов и подписчиков нечитаемыми компредами, можно ничего не писать и терять связь со своими клиентами каждый день. А можно сделать так, чтобы ваши предложения ждали, вас рекомендовали и вам платили много и регулярно. С чего начать свое общение с клиентами с помощью email? Как наладить коммуникацию?

Маркетинг влияния в действии. 20 известных примеров как бренды сотрудничают с лидерами мнений.

Виталий Малец

СЕО at Publicfast

Что такое маркетинг влияния? Кто такие Лидеры мнений? Как искать агентов влияния? Кейсы украинских компаний, кейсы зарубежных компаний. Варианты работы с лидерами мнений.

16:00-16:30

Нет времени объяснять, делайте мобильный сайт

Влад Андрусенко

Product Manager диджитал-агентства Prodigi

Что нужно знать о мобильном маркетинге в мире и Украине, чтобы использовать его для увеличения продаж уже сейчас. Почему нужно в первую очередь делать мобильную версию сайта и что нужно учитывать при его разработке.

Landing Page как эффективный инструмент конвертации интернет-рекламы

Юрий Токарь

Директор по маркетингу и развитию бизнеса в digital-агентстве WebTris

Landing Page.Кейсы идеальных посадочных страниц

16:30-16:40 Кофе-брейк
16:40-17:40

Воркшоп Google: Продвижение ИТ-продуктов с помощью Google

Евгений Галкин

Product Strategist Google Ukraine

- Какие факторы влияют на коммерческий успех ИТ-продукта.
- Как продвигать свой софт по всему миру.
- Маркетинговые инструменты Google (Google Analytics, Google AdWords, Google Trends и другие).
- Как продавать в сотни раз больше? Реклама как инструмент масштабирования продаж IT-продукта.
- Истории успеха украинских разработчиков.

17:40-17:50 Кофе-брейк
17:50-18:50

Воркшоп Hashtago: Hashtag маркетинг. Что это и с чем его едят?

Константин Рябов

СOO Hashtago

Что такое хештег маркетинг. Украинские кейсы с использованием хештегов. Обзор. Плюсы и минусы. Зарубежные кейсы с использованием хештегов. Обзор. Плюсы и минусы. Варианты использования хештегов. Будущее хештегов.

18:50-19:00 Закрытие
Координатор направления:

Анастасия Слепцова

Co-founder & Marketing Director at GeeksLab

a.sleptsova@rootuamedia.com

+38 097 654 01 78

Спонсоры
  • Серебряный спонсор

Партнеры
Информационные партнеры
Место проведения: HUB Odessa, ул. Греческая, 1а
Контакты